Информационная поддержка EXA-продуктов
Информационная поддержка EXA-продуктов
YOKOGAWA MAREX - это подразделение компании, которое отвечает за разработку программных продуктов EXA. Офис MAREX находится недалеко от центра города Коус на живописном острове Уайт в 10 минутах ходьбы от паромной переправы в Южный Хемптон (Великобритания).

Для держателей программных продуктов EXA наша компания, аналогично системным продуктам, предлагает услуги поддержки. Наличие действующего контракта позволяет клиентам получить максимальную отдачу от инвестиций в приобретенные решения и эффективно использовать интегрированное программное обеспечение.

EXA-продукты обслуживаются в соответствии с программой управления жизненным циклом YOKOGAWA. Эта программа включает запланированные обновления. Клиенты с действующим контрактом на поддержку бесплатно получают обновления программного обеспечения, которые включают:
  • Новые версии программного обеспечения
  • Улучшения и исправления программного обеспечения
Контракт поддержки обеспечивает клиентам доступ к технической консультации, которая включает в себя:
  • Информацию об общем использовании продукта
  • Уточнение документации
  • Идентификация и устранение ошибок
  • Предложения по улучшению работы продукта
  • Удаленный доступ для диагностики и разрешения проблем
На период действия контракта клиенту предоставляется доступ к англоязычному информационному веб-порталу разработчика, содержащему информацию о EXA-продуктах. На веб-портале клиент может увидеть следующую информацию:
  • Новости от компании-разработчика
  • Презентации, брошюры, спецификации, руководства пользователя и т.д.
  • Пакеты исправлений для EXA-продуктов
  • Данные о совместимости EXA-продуктов с продуктами YOKOGAWA и Microsoft
  • Рекомендации по подбору аппаратной части
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Сервисные сообщения
Скачать опросный лист

Документация
Номер документа Наименование Дата загрузки
GS 36J20A10Спецификация2021-04-15 17:08:50скачать

TOP