История Сервисного центра

Сервисный центр  ведет свою историю с 2003 года.
За это время произошло много знаменательных событий, повлиявших на вектор
развития компании и на сегодняшнее место в ряду других компаний.

Сегодня
27 Октября
2021
Апрель
2021
Юбилей Центра оперативной поддержки - 10 лет
Июль
2020
Открытие программ он-лайн обучения в Учебном центре
Июнь
2020
Открытие сервисного портала service.yokogawa.ru
Май
2020
Запуск стенда для организации испытаний и тестирования ПО в г. Зеленоград
Март
2020
Центра оперативной поддержки пользователей с режимом поддержки 24\7 (согласовать текстовку)
Сентябрь
2017
Запуск стенда для организации испытаний и тестирования ПО в г.Уфа
Апрель
2016
Основание Сервисного департамента в Республике Казахстан      
Апрель
2015

По итогам 2014 года Сервисный центр был признан лучшим сервисным подразделением YOKOGAWA
Декабрь
2014
Юбилей Сервисного центра - 10 лет
Октябрь
2014
Изменение режима работы Центра оперативной поддержки пользователей 7:00 – 19:00 (кроме праздников и выходных)
Июль
2014
Офис Сервисного центра в г. Уфа
Апрель
2013
Офис Сервисного центра в г. Тобольск, открытие филиала
Апрель
2013
Офис Сервисного центра в г. Казань
Март
2013

Запуск демонстрационной системы VPS-Remote
Январь
2013

Запуск базы данных CRM Центра оперативной поддержки пользователей (Response Center)
Июль
2012
Офис Сервисного центра в г. Нижнекамск
Апрель
2011
Открытие Центра оперативной поддержки пользователей (Response Center)
Январь
2008
Открытие специализированного класса от Учебного центра в филиале в г.Казань
Февраль
2007
Открытие в Учебном центре направлений КИП, малой автоматизации, направлений по продуктам EXA, FAST/TOOLS, APC
Июль
2006
Переезд Учебного центра в г.Зеленоград
Январь
2006

Основание групп РСУ и КИП в Сервисном центре
Январь
2005

Основание Сервисного центра
Январь
2005
Заключен первый договор поддержки
2003
1915 Foundation.jpg
Основание сервисной группы в ООО «Иокогава Электрик СНГ»
Январь
1999
Открытие Учебного центра
TOP